ОБЪЕДИНЕННЫЙ СЕРВЕР АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ КРЫМА
«Планета Крым»

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУСЛУГ В СФЕРЕ УЧЁТА И РЕГИСТРАЦИИ В КРЫМУ

ДО КОНЦА ГОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУСЛУГ В СФЕРЕ УЧЁТА И РЕГИСТРАЦИИ В КРЫМУ ДОЛЖНО ВЫЙТИ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ — АЛЕКСАНДР СПИРИДОНОВ

До конца года предоставление государственных услуг в сфере учёта и регистрации в Крыму должно выйти на качественно новый уровень.
Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов в рамках заседания Единой региональной рабочей группы АСИ по мониторингу реализации дорожной карты проекта «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Дискуссия прошла в рамках Ялтинского международного экономического форума.
«Госкомрегистр ориентируется на самые высокие стандарты при предоставлении госуслуг. Однако нужно понимать, в каких реалиях на данный момент нам ещё предстоит работать. В этом году мы ожидаем увеличение доли принимаемых заявлений посредством сети Интернет с помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/site/eservices/), а также через отделения ГБУ РК «МФЦ» (https://md-crimea.ru/). Сейчас этот показатель составляет не более 60%. Постепенно приём-выдача документов должны перейти именно в этот формат. Кроме того, в Республике Крым необходимо на 100% внедрить электронный документооборот в рамках системы межведомственного взаимодействия. От этого зависит, в первую очередь, скорость сбора материалов специалистами регистрационного блока в ходе проведения правовой экспертизы при регистрации объектов недвижимости. Иногда почтовые отправления идут неделями, в то время как ответ на электронный запрос — дело нескольких минут. Помимо этого, впереди у Госкомрегистра доведение до нормы штатной численности и серьёзная кадровая реструктуризация (http://gkreg.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/353957.htm)», - рассказал Александр Спиридонов.